Декларация пожарной безопасности-2019
Вам требуется разработать и зарегистрировать в МЧС декларацию пожарной безопасности в 2019 году? Предлагаем конкретную информацию по данному вопросу.
Декларация пожарной безопасности составляется согласно нормативам российского законодательства. Правила, форма, сроки регистрации регламентированы в приказе МЧС №91. По образцу основные данные составляет сотрудник компании, отвечающий за противопожарную безопасность. Подписывает документ собственник или руководитель организации. Предназначение здания или объекта в целом бывает таковым, что требуется провести аудит и сделать расчет риска возникновения пожара.
Задачи, которые решает пожарная декларация
Пожарная декларация — это не просто составление пакета документов. Проверяется или заново устанавливается система пожарной безопасности. Проверяются на соответствие рабочие места, обследуются пути эвакуации. Составление и регистрация документа в МЧС говорит о том, что здание соответствует пожарной безопасности. Это максимальный уровень защиты для находящихся людей.
Сроки предоставления декларации — не позднее введения здания в эксплуатацию или завершения капительной реконструкции. При смене собственника первое, что делает владелец, это обновляет декларацию пожарной безопасности.
Что обозначается в документации
Предоставляется расчет пожарного риска — параметры соответствия на конкретном объекте. Затем проводится аналитическое сравнение с максимально допустимыми нормами. Если показатель риска высок, то описываются технологические меры, которые применялись дополнительно.
В документе прописываются статьи законодательства и нормативные акты, на основе которых построена система безопасности здания. Собственники зданий, где помещения отданы в аренду, должен рассчитать степень риска и нанесение материального ущерба третьим лицам в случае пожароопасной ситуации. Это можно сделать на основе собственных расчетов или приложить документацию из страховой компании, где предоставляется оценка.