На сколько лет делается пожарная декларация
Декларация пожарной безопасности регламентирует важный аспект жизни. Попустительство в вопросах создания надлежащих мер противопожарной системы привело к гибели большого количества людей. С 2009 году вступил в силу приказ МЧС №91, предписывающий обязательное декларирование объектов недвижимости отдельной категории. Собственники зданий или руководители организаций должны в обязательном порядке провести мероприятия по разработке и регистрации пожарной декларации. Такая же обязанность возлагается на застройщиков.
Время действия пожарной декларации
Декларация пожарной безопасности — бессрочный документ. Но надо учитывать реалии жизни, когда здание подвергается перепланировке, капитальному ремонту, строительству пристроек. Если такие события происходят, то существующая декларация требует замены. Такие же мероприятия проводятся при переходе недвижимости от одного собственника к другому.
На предприятии, в общественной или административной организации пожарной декларации уделяется особое внимание. Документ регистрируется в делопроизводстве. Отсутствие декларации карается штрафом на приличную сумму денег. Причем наказание накладывается дважды — на организацию в целом и отдельно на руководителя или собственника. Желательно собрать документы и зарегистрировать декларацию до сдачи объекта. Однако новыми правилами от 2013 года предусмотрено дополнительное время на декларирование и после ввода нового здания в эксплуатацию.
Как вносятся изменений в существующую декларацию
Если в организации системы пожарной безопасности произошли изменения или реконструкция здания, то все это фиксируется. Информация подается отдельным документом. Это будет еще одним приложением к существующей декларации. Заново производить расчеты для всего объекта не требуется. В шапке первого листа документации сообщается информация об имеющейся декларации. В тексте прописывается время начала и завершения преобразований в здании. Обязательно указать, что все изменения вносятся на основании действия приказа МЧС №91.